Документ - определение и карточка документа
Документ - это информационный объект платформы Carabi Solutions Web, который описывает конкретный элемент предметной области. Документ имеет уникальный в системе идентификатор, структурированный набор атрибутов и полей, может иметь связи с другими Документами и описывается через Карточку документа. Над Документом могут совершаться различные действия в зависимости от настроенных бизнес-процессов в системе.
Карточка документа
Документ полностью описывается через Карточку документа. Карточка документа содержит всю информацию о Документе и предназначена для выполнения действий над этим Документом. Внешний вид и состав Карточки документа зависит от Вида документа, Статуса документа, Роли пользователя и настроенных функций.
Пример Карточки документа
Структура карточки документа
- Идентификатор документа
- Вид документа
- Статус документа
- Стадия документа
- Панель управления документом:
- Навигатор
- Действия
- Отчеты
- Обновить
- Журнал
- Задачи
- Вложения
- Комментарии
- Поля описывающие основное содержимое документа
- Вкладки дополнительной информации о документе
Идентификатор документа
Идентификатор документа - уникальный номер Документа на всей платформе Carabi Solutions Web, позволяющий отличать его от других Документов. Идентификатор часто используется для поиска требуемого Документа в системе.
Используйте Идентификатор документа в сообщении администратору платформы Carabi Solutions Web, если обнаружена ошибка, связанная с конкретным документом.
Вид документа
Вид документа - конкретный элемент предметной области, который создается специалистами Carabi Solutions Platform на стадии проектирования бизнес-процессов, организованных в предприятии и реализованных в Carabi Solutions Platform.
Примеры Видов документов:
- Клиент
- Заказ
- Договор
- Склад
- Сотрудник
- Номенклатура
- График работ
- Накладная
- Остатки склада
- Комплектация изделия
Статус документа
Статус документа отражает состояние документа, изменяющееся по мере выполнения бизнес-процесса, настроенного в системе.
Примеры статусов документа
1.Для бизнес-процесса Согласование договора:
- Создан
- Оформлен
- Подтвержден
- Отклонен
- В архиве
2.Для бизнес-процесса Комплектация изделия на производстве:
- Создан
- Подготовлен
- Оформлено конструктором
- Обрабатывается технологом
- Актуализировано технологом
- Корректировка технологом
Историю изменения статусов документа вы можете просмотреть с помощью журнала.
Стадия документа
Стадия документа, также, как и статус документа, отражает состояние документа, изменяющееся по мере выполнения бизнес-процесса, настроенного в системе. Но отличие состоит в том, что стадия может состоять из нескольких статусов документа или называться иначе, чем статус документа.
В верхней части карточки документа располагается лента стадий документа. Стадии отображаются в той последовательности, в которой документ двигается по бизнес-процессу.
Пример:
Документ "Заказ на производство от клиента" находится в статусе "корректировка" и в то же время в стадии "повторная разработка":



No Comments